Вопрос-ответ

1. Сколько стоит аренда инструмента?

Аренда строительного инструмента, садового инвентаря и всего остального осуществляется по действующим ценам на сайте. На каждом наименовании указаны действующие в настоящий момент условия и цены. Вся информация на этом сайте является актуальной.

 

2. Можно ли заранее забронировать инструмент, и за какой срок это лучше сделать?

Бронировать можно за одни сутки. Бронирование на текущий день возможно, но наличие свободного оборудования не гарантируется.

 

3. Нужно ли приезжать к вам в офис для бронирования инструмента?

Забронировать любой инструмент можно по телефону.

 

4. Осуществляете ли вы доставку инструмента?

Доставки инструмента нет.

 

5. Какой минимальный срок на прокат инструмента?

1 сутки, 24 часа, по фактическому времени.

 

6. Есть ли у вас тарифы?

Есть, смотрите раздел Акции

7. Могу ли я вернуть арендованный инструмент раньше срока?

Да, конечно. Если вы берете оборудование в аренду утром, вы можете вернуть его вечером.

 

8. Когда я смогу получить инструмент, на который собираюсь оформить аренду?

Будние дни С 9:00 до 19:00.

Суббота с 9:00 до 18:00.

Воскресенье выходной!

 

9. Что будет, если я опоздаю с возвратом оборудования на час?

Ничего. Дополнительные сутки аренды начислены не будут. Но начиная со второго, за каждый час опоздания будет начислена доплата в размере 10% от арендной стоимости оборудования.

 

10. Какие документы для проката инструмента от меня требуются?

Паспорт гражданина РФ с Томской пропиской, если вы арендатор — физическое лицо.

 

11. Сколько по времени длится оформление документов, необходимых для аренды инструмента?

10-15 минут.

 

12. Что указывается в договоре по аренде оборудования?

Наименование и модель инструмента, стоимость аренды, внесенный залог, время начала и окончания аренды, контактные данные, внешние дефекты инструмента (если они есть), дополнительное оборудование.

 

13. На каких заправках мне следует заправлять бензогенераторы и дизельные пушки?

Вы можете заправляться на любых АЗС, кроме тех, на которых не рискнули бы заправить свой собственный автомобиль. Для пушек нужно использовать зимний дизель с проверенных заправок.

 

14. Могу ли я продлить аренду, не подъезжая к вам в офис?

Да, мы продлеваем аренду по телефону, но это не снимает необходимости внесения предоплаты за продление. Это возможно в том случае, если ваш инструмент никем не забронирован сразу после заявленного вами срока проката. Если оборудование уже забронировано, мы постараемся (но не гарантируем), предоставить вам другой инструмент.

 

15. Как производится оплата за аренду инструмента, есть ли какие-то дополнительные «скрытые» платежи?

В момент передачи оборудования вы оплачиваете арендную плату за весь срок проката и залог. Если инструмент сдан со значительными загрязнениями, по отношению к моменту начала аренды, вас могут попросить доплатить за его чистку в пределах 200 рублей. За сдачу инструмента с перебитым проводом вас могут попросить доплатить в пределах 500 рублей на его ремонт. Никаких других платежей нет.

 

16. Что делать, если арендованный инструмент сломался?

Самый первый шаг — позвонить нам, и следовать инструкциям. Если по телефону наши специалисты не смогут помочь, то мы предоставим вам другой (при наличии) инструмент в аренду.

 

17. Часто ли ломаются инструменты, которые предоставляются в аренду?

Мелкие поломки случаются, но, как правило, они не критичны.